Всего игр:47 417
Обновлений за неделю:854
Пользователей:215 100
Комментариев:180 402
📜 Cамая полная база ПК-игр 🎮💡🗄️, которая регулярно обновляется до актуальных версий. Выбирайте версию игры и тип раздачи в разделе "Дополнительные раздачи" 📂. Стань частью самого крупного игрового сообщества! 🌟🕹️
Вышедшие новинки
Наиболее популярные релизы
NINJA GAIDEN: Ragebound
31 июл. 2025 г.
Grounded 2
30 июл. 2025 г.
Endzone 2
24 июл. 2025 г.
Killing Floor 3
24 июл. 2025 г.
WUCHANG: Fallen Feathers
24 июл. 2025 г.
Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
11 июл. 2025 г.
PEAK
17 июн. 2025 г.
The Alters
13 июн. 2025 г.
ELDEN RING NIGHTREIGN
30 мая. 2025 г.
Tainted Grail: The Fall of Avalon
23 мая. 2025 г.
JDM: Japanese Drift Master
21 мая. 2025 г.
RoadCraft
20 мая. 2025 г.
The Precinct
13 мая. 2025 г.
Yes, Your Grace 2: Snowfall
8 мая. 2025 г.
KIBORG
30 апр. 2025 г.
Beholder: Conductor
23 апр. 2025 г.
Clair Obscur: Expedition 33
24 апр. 2025 г.
Lost Skies
18 апр. 2025 г.
Tempest Rising
24 апр. 2025 г.
RuneScape: Dragonwilds
15 апр. 2025 г.
Forever Skies
15 апр. 2025 г.
South of Midnight
8 апр. 2025 г.
Split Fiction
6 мар. 2025 г.
inZOI
28 мар. 2025 г.
9 509
Nordhold Интерфейс на русском языке

Nordhold

v 1.0.692 Build 19266473 [Новая Версия] на Русском
Полная версия Последняя
0.0
Отзывы Steam: Очень положительные
Обновлено - 19 июля 2025, 17:01.
подробности обновления

Nordhold является стратегическим tower defense проектом, который предлагает геймерам погрузиться в средневековую скандинавскую деревню, балансируя между управлением ресурсами и тактикой защиты. В сеттинге, где враги постоянно приближаются, основная механика тайтла сводится к строительству и модернизации различных зданий, чтобы обеспечить выживание города.

По мере приближения волн противников игроманы должны оптимизировать строительство города, чтобы поддерживать надежную оборону без ущерба для экономики. В Nordhold предусмотрена широкая настройка как наступательных, так и оборонительных сооружений, что дает геймерам широкие возможности для тонкой настройки своей стратегии. В своей основе проект делает упор на реиграбельность. Процедурно генерируемый характер проекта гарантирует, что каждая сессия будет представлять новые вызовы, с разными потенциальными типами врагов, комбинациями героев и улучшениями зданий.

Юзер может построить свой город из более чем 20 различных сооружений, каждое из которых обладает уникальными преимуществами. Это создает динамичный игровой процесс, в котором нет двух одинаковых раундов, поощряя эксперименты и стратегическое планирование. Здесь реализована надежная система апгрейдов: более 100 настраиваемых опций для улучшения башен, героев и реликвий. По мере продвижения юзеры сталкиваются с выбором, который требует тщательного обдумывания и подготовки. Эти решения напрямую влияют на исход тайтла, особенно при управлении балансом между экономическим ростом и обороной.

Скачать торрент
Скриншоты из игры
Показать больше
Видео из игры
Пиратка Portable (Таблетка: Вшита)
Версия: v 1.0.692 Build 19266473 (Полная) Последняя
Установка и запуск:
519.4 МБ
Публикация обновлена - 19 июля 2025, 17:01
Информация
  • Дата выхода: 25 мар. 2025 г.
  • Жанр: Инди, Стратегии
  • Разработчик: StunForge
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Отсутствует [Субтитры на Русском]
Системные требования
  • ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
  • Процессор: 3.5 ГГц
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: 2 ГБ
  • Место на диске: 4 ГБ
Мы обновляем все раздачи до последних версий.
Дополнительные раздачи:
RePack от селезень
v 1.0 (Build 17853750)
339.09 МБ Скачать
RePack от Let'sРlay
v 1.0.692 Build 19266473
540 МБ Скачать
Файловое хранилище
v 1.0.692
603 МБ
Поддержка контроллеров: Нет информации
Steam DeckИграбельно
Комментарии8
Войти через сервисы
😁 😅 😆 😉 🤨 🤔 🤯 🤫 🎖️ 😎 🙏 🤤 🔥 👍
Читать FAQ
Отправить
moder_rutor
moder_rutor
19 июля 2025, 17:01
Торрент перезалит - 19 июля 2025, 17:01.
Обновлено до версии: v 1.0.692 Build 19266473.
Последняя доступная (взломанная) версия.
Список изменений
  1. Руслан Абдуллаев
    Руслан Абдуллаев
    15 марта 2025, 20:01
    Я всегда в поиске новых рогаликов и стратегий, и вот тут как раз выходит Nordhold от StunForge. Пока что мало информации, но сам сеттинг и механики кажутся интересными
  2. Fluff
    Fluff
    27 марта 2025, 02:05
    TD-шка не плохая, но и не хорошая. Есть огромный минус в виде внезапных спайков сложности по волнам.

    Волна N вообще не чувствуется. Следующая тоже +/-. А следующая - раз и конец. Не босс волны, обычные. Просто вот такой баланс. С легкой волны в рестарт. У мобов внезапно в разы больше хп, защиты, скорости и чего угодно прочего.

    Думал, Early Access, а нет, полная версия. Вот ей бы EA не помешал. По башням баланс тоже скудный
    1. Nepherthos
      Nepherthos
      1 апреля 2025, 17:50
      Fluff,
      Согласен, но нужно учитывать, что в бесконечном режиме прямо написано, что сложность высокая. До 39, в принципе, можно легко простоять, а потом на 40 уровне выходят 2 боссика, у одного из которых 20кк хп, а у второго - 10кк. И тут как бы мои полномочия на данный момент все. Играл через молнии, которые тут исключают свой минус в виде разброса мелкого урона при получении ультимативного улучшения, истреблял мобов прямо на выходе из их логова, а потом выходят боссы, которым снял по половине хп (да, разница у них в хп большая, но снял именно половину обоим).

      Единственное, что меня напрягает, так это рандомная карта. Как бы разнообразие, да, но по факту от карты слишком много зависит. Не просто так все же в классических TD строят змейкой.

      На счет баланса башен пока еще мало чего сказать могу, но все же заметил, что тут все башни действительно хороши. Разве что вторую еще не трогал толком.

      P.s. На данный момент максимум 3980 очков набирал.
      1. Nepherthos
        Nepherthos
        5 апреля 2025, 13:54
        ,
        Итак, насидел в игре не один десяток часов после своего предыдущего комментария (да, прошло всего 4 дня, но на текущий момент я уже 24 часа без перерыва задротствую в это...), потратил много нервов, перепробовал очень многое, но далеко не все. Узнал, что можно получать 2к камня за раунд просто потому что постами спамить можно, которые, если прокачать, будут давать много камня, а также узнал, что ЛЕДЯНАЯ БАШНЯ ТУТ РЕАЛЬНО МОЖЕТ ИСТРЕБЛЯТЬ ВРАГОВ, а не просто приколюха для контроля и больше ничего.
        И комп каждый раз на волне 38+ начинает гореть адским пламенем выдавая 1 фпс из-за всех эффектов и кол-ва врагов, хотя иногда даже при наличии всего пары мобов 1 фпс держался, что грустно.

        В процессе написания и обдумывания комментария решил поиграть, чтобы посмотреть на эти вулканы, которые меня во всех TD отталкивали. Интересная штука. Только вот в первой же игре мне попалась просто наиущербнейшая карта по типу вил, где идет прямая, а в конце просто целая куча развилок и 5 выходов, что подходит разве что для сборки через молнию или руны, хотя и тут плохо, потому что нормально не позамедляешь. Впрочем, на выходе у меня было 3к дерева и 8к камня, но я вообще без напряга держался, пока щитоносцы недоэлитки не пошли. Вот поэтому и не люблю рандомную карту. Слишком много рандома. Результат тут чуть ли не на 80% зависит от карты.

        UPD: В общем, сыграл довольно хорошую игру со вторыми башнями, но проиграл в итоге на 39 волне. Слишком мало точечного урона. А точнее, слишком мало урона, чтобы либо уничтожать щитоносцев сквозь щит (руны у меня по большей части прокачаны на массовое увеличение скорости атаки и каждая руна увеличивает на 50%), либо уничтожать щит. Поставил ровно 50 вторых башен + штук 35 снежинок и рун. Щитоносцы, у которых 150к хп и 250к щита теряли разве что половину того и того, т.е. там каждый у меня прямо к выходу шел, так сказать, без сопротивления. Так под одним щитом еще и спаунер спрятался, который идет под защитой и спамит дополнительными мобами, которых я обычно просто дезинтегрирую вулканами, но... защита.
        1. Nepherthos
          Nepherthos
          5 апреля 2025, 13:55
          ,
          Итог: игру однозначно рекомендую. Вариативность тут огромная:
          - На данный момент тут 8 башен и каждую из башен можно связать с другими. Кроме того, каждую из башен, а также еще и связок можно различными образами прокачать. Ту же ледяную башню можно прокачать так, что она будет сильно и перманентно замедлять (замораживает землю, а не вешает статус по типу кровотечения), либо замораживать врага, ну и смесь тоже, естественно, хотя что-то одно вряд ли кто-то выбирает. Также можно через урон по-разному эту башню вкачать, хотя практичным только один вариант в данном случае будет.
          Или есть Рунная башня. Я обычно брал количеством и в целом дошел до 45 волны так, но на ютупчике увидел видосик, где чувак брал качеством и силу целой кучи рун повышал мощь одной единственной руны. Для сравнения, у меня было много башен с уроном в районе 180, который быстро повышается, если бьет одного конкретного врага, а у того чувака... 129600 урона. Ему очень сильно везло буквально со всем, с чем там может повезти, но урон все равно запредельный. Босса, на котором можно проиграть, если вообще дойдешь до него, он убил просто мгновенно. Только в радиус атаки зашел и сразу умер. С боссом 45 волны, с которым по информации с глобального рейтинга 9-дневной давности, справились всего ДВА человека (исключая его на момент 9-дневной давности), он расправился за несколько секунд при 4х-кратной скорости игры (хотя что уж там говорить, если даже до босса 40 волны всего ТРИ человека дошли, а он его секунды за 3 положил).
          - Также можно по-разному вкачать свою базу. Либо фокусироваться на базовых ресурсах, либо на золоте, либо быстренько нанять всех рабочих, либо можно сделать все сразу и это будет самым эффективным, но спойлерить не буду.
          - Исследования. Является частью базы, но все же это отдельный пункт, т.к. тут 3 совершенно разных ветки, которые еще на 2 ветки делятся, и все эти ветки можно качать в первую очередь. К слову, все прокачать невозможно. Каждое исследование требует каждый раз на одну волну ожидания дольше.
          - Способности можно прокачать по-разному. Хотя буду честен и скажу, что качаться они будут всегда одинаково, т.к. иной вариант тупо гораздо менее эффективен. Да и в целом баланс способностей тут ужасен. Например, есть абилка, которая гарантированно убивает определенное количество врагов, независимо от волны и хп, кроме элиток и боссов, но вместе с этим есть какой-нибудь огненный шар, который долбанет по довольно большой области, нанеся 5к урона, а у мобов 100к хп и они все хилятся на 5к хп в секунду. Как говорится, ни горячо, ни жарко от этого огненного шара. Разве что 20 раз кинуть на паузе, но подобное разве что раза 2 можно будет сделать за волну и то маловероятно. Да и это обычную мелочевку убьет, которая и без этого умрет, а более серьезные враги даже не заметят.
          - И некоторые другие не столь значимые вещи.

          Музыка интересная. Не знаю, как называется такой стиль, но сначала, грубо говоря, тренькает какая-нибудь одна гитара, а к волне 25 в процессе боя играет эту музыку уже целый оркестр с хором. Жаль, правда, что дальше какого-то развития нет с учетом того, что развивать ее есть куда. Как минимум, там все время играет один и тот же коротенький мотив на повторе.

          А вот оптимизация печальная. На пустом месте происходит перегрузка системы. И не только на моем слабом пк, но и у стримеров с мощным железом. Начинается волна и сразу 1 фпс на 38+ волне.

          P.s. Интересно (для меня), что если смотреть на этот рейтинг 9-дневной давности, то я бы в нем занимал одно место с чуваком с неадекватной по моще Руны, т.е. третье. Интересно глянуть текущие результаты. Но в фиксах в стиме видел, что решали проблемы с волнами 50+.

          P.p.s. Чуть не забыл. Игра не стоит на месте. Там уже готовят новые башни и много всякого другого. В стиме уже про какую-то кузницу пишут, которая не работает.
          1. Nepherthos
            Nepherthos
            5 апреля 2025, 14:02
            ,
            P.p.p.s. Ну и точно последнее. Чем больше играю, тем чаще при запуске возникает ошибка "protection initialization failed". Хз как фиксить надо, но я попробовал некоторые варианты, которые никак не помогли. А так, при неудачной попытке я просто запускаю игру еще раз и в последний раз чуть ли не с 20 попытки зашел.

            Задолбало ограничение по символам, из-за которого приходится несколько комментариев писать. Не такой уж он и большой.
            1. Nepherthos
              Nepherthos
              6 апреля 2025, 17:26
              ,
              UPD: Немножко о проблемах, которые обнаружил.
              Хотел сделать супер рунную башню, т.е. пожертвовать всеми ради одной. И на первой скорости обратил внимание, что она периодически просто перестает атаковать, будто у нее есть какая-то перезарядка, либо нагрев с охлаждением, что более логично в данном случае, но не логично, т.к. о подобном ни слова не написано. Идет толпа врагов, которую нужно чистить, а башня просто не стреляет.

              В плане заморозки тоже проблема. Хотя это уже скорее баланс, а не проблема. Если на цели висит заморозка, то на время заморозки цель получает иммунитет к новой заморозке, т.е. после окончания первой заморозки цель свободно идет дальше, пока не получит новый статус заморозки. Впрочем, без этого иммунитета можно было бы вечно держать врагов в стане, а урон уже не проблема, т.к. тут у этой же ледяной башни есть массовый урон, который очень быстро увеличивается тем больше, чем дольше врага бьет.

              Нельзя откатить изменения, да и в целом много неудобств. Конкретно не буду писать в чем, т.к. слишком много деталей. Но подобный функционал, скорее всего, добавят/исправят в будущем. Например, какую-то кузницу добавили, о которой я упоминал. Скорее всего, там можно будет разбирать полученные предметы, которые, например, по началу сильно помогают, а спустя некоторое количество волн наоборот вредят.
              А так, вообще, разрабы проводили голосование на тему "Что добавить в игру?". Больше всего голосов набрало "Больше мета прогрессии".
              1. Nepherthos
                Nepherthos
                13 апреля 2025, 16:05
                ,
                Купил игру в итоге по скидке в 20%. 45 уровень постоянно пройти не могу... Ненавижу рандом в баннерах. В последней игре у меня дерево и камень по 3к за волну пассивно добывались + косарь золота (с помощью шахт). Карта шикарная в плане обороны. А урона и контроля нет...

                Если вдруг кому интересно, то на данный момент несколько человек уже до 64 уровня дошли. В основном с помощью рунных башен, но встречаются и вороны. Я при своем 45 уровне примерно на 450 месте. Онлайн в общем-то приличный, но почему-то почти весь народ даже 40 уровень с очень большим трудом проходит, если вообще доходит до него.

                Будущие обновы:

                Q2
                CORE EXPANSION
                NEW Generalist's Banner System
                NEW Pathing Choice System
                NEW Game Modes
                NEW Honor Sink System
                Performance Boost - Faster, smoother Gameplay
                More Quality of Life Features (QoL)

                Q3
                MAJOR UPDATE - 1.1
                NEW Tower
                NEW Spells
                UI + Info Overhaull
                More Fusions
                More Honor Sink Options
                More Relics, Perks and Synergies
8 Наверх